Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Принципы воспитания в МГКУ

  Специфика кадетского училища исходит из основных задач деятельности кадетского училища – это обеспечение получения кадетами базового образования, среднего образования, а также первичных знаний и навыков, необходимых для службы в Вооруженных Силах Республики Беларусь, других войсках и воинских формированиях Республики Беларусь, Следственном комитете, органах внутренних дел, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям; патриотическое воспитание, формирование у кадетов чувства верности конституционному долгу по защите Республики Беларусь, дисциплинированности и ответственности, стремления к службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь, других войсках и воинских формированиях Республики Беларусь, Следственном комитете, органах внутренних дел, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям; воспитание выносливости, стойкости, дисциплинированности, ответственности.

  В государственном учреждении образования "МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ" педагоги применяют в воспитании будущих офицеров принципы воспитания:
• гуманизма - предусматривает ценностное отношение к другим кадетам, равноправие, взаимоуважение учащихся кадетского училища;
• дисциплинированности – предполагает беспрекословное подчинение приказам командира взвода, вышестоящих начальников;
• комплексности - охватывает все стороны жизни учащегося кадетского училища, включает в данный процесс всех субъектов образовательного процесса. Предусматривает активизацию воспитательного аспекта в преподавании всех учебных дисциплин, в различных видах деятельности обучающихся, семьи;
• аккуратности - предполагает умение учащихся кадетского училища содержать в порядке вещи, порядок в делах, в действиях;
• толерантности (терпимости к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения);
• постепенности и непрерывности - предполагает постепенное усложнение содержания, корректировку направлений развития собственной личности;
• активности и саморегуляции. Данный принцип включает развитие у обучающихся критичности и самокритичности, готовности к принятию самостоятельных решений, что формирует чёткую гражданскую позицию;
• приобщения к национальным истокам духовности, приобщения к культурно - историческим традициям народа Беларуси;
• свободы выбора - предполагает овладение кадетами умениями свободно действовать в различных условиях и делать правильный, осознанный выбор, выбирать траекторию дальнейшего образования;
• открытости и динамизма - предполагает развитие открытых, честных взаимоотношений и нравственных отношений к другим людям, природе, обществу, к самому себе, диалогичность, открытость к восприятию общечеловеческих, гражданских ценностей

   
 

Разделы сайта